Мастер-класс: Как бесплатно привлекать клиентов
и экономить сотни тысяч рублей на рекламу
14 ноября 2017 в 20:00
по Москве
Бесплатный мастер-класс для тех, кто хочет научиться привлекать поток клиентов бесплатными методами
Как бесплатно привлекать клиентов
14 ноября 2017
в 20:00 по Москве
и экономить сотни тысяч на рекламе
Мастер-класс
Запишитесь на мастер-класс прямо сейчас и получите:
- 76 идей по бесплатному привлечению клиентов
- 4 кейса в b2b и b2c сфере по бесплатному привлечению клиентов
- 5 книг, которые меняют жизнь
Запишитесь прямо сейчас и получите:
76 идей по бесплатным методам привлечения
4 кейса реализации методов в b2b и b2c
5 книг, которые меняют жизнь
Приходите на мастер-класс, если вы
Приходите на мастер-класс, если вы
Предприниматель в любой сфере и хотите получить бесплатный источник трафика
Имеете любимое дело и ищете малобюджетные способы привлечения клиентов
Находитесь на стадии выбора ниши для бизнеса и у вас в планах получать постоянный поток клиентов
Фрилансер и намерены повысить свою компетенцию в знании бесплатных способов получения клиентов
Предприниматель в любой сфере и хотите получить бесплатный источник трафика
Имеете любимое дело и ищете малобюджетные способы привлечения клиентов
Находитесь на стадии выбора ниши для бизнеса и у вас в планах получать постоянный поток клиентов
Фрилансер и намерены повысить свою компетенцию в знании бесплатных способов получения клиентов
Мастер-класс проведет
Мастер-класс проведет
Павел Гительман, владелец рекламного агенства R:TA, совокупный оборот которого давно перешел за отметку сотни миллионов рублей

  • В 24 года создал рекламное агентство R:TA и через год заработал первый 1 000 000 $
  • В число его клиентов входят PepsiСo, Unilever, OBI, L'Oreal и другие крупные игроки
  • Автор и создатель курса БМ "Энигма"
  • С нулевым бюджетом вывел 30 000 человек на улицу для благотворительного проекта "Спасибо" на 9 ма
      Павел Гительман, владелец рекламного агенства R:TA, совокупный оборот которого давно перешел за отметку сотни миллионов рублей

      • В 24 года создал рекламное агентство R:TA и через год заработал свой первый 1 000 000 $
      • В число его клиентов входят PepsiСo, Unilever, OBI, L'Oreal и другие крупные игроки
      • Автор и создатель курса БМ "Энигма"
      • С нулевым бюджетом вывел 30 000 человек для благотворительного проекта "Спасибо" на 9 мая
      • Инвестор в проектах Footyball, Krygina, ReTicket, ZebraHero, Colorium
      Клиенты Павла Гительмана
      Клиенты Павла Гительмана
      На мастер-классе вы узнаете как привлекать клиентов бесплатно по методике GPL
      На мастер-классе вы узнаете как привлекать клиентов бесплатно по методике GPL
      Точка G
      Матрица потребностей
      • Как понять, что на самом деле нужно клиенту?
      • Как сделать предложение от которого клиент не сможет отказаться?
      • Какие виды глубинных потребностей бывают?
      • Как научиться задавать вопросы клиентам, которые продвигают вас к продаже?
      • Какие вопросы нужно задавать клиентам?
      • Какие ошибки можно совершить при выявлении потребностей клиента?
      Точка G
      Матрица потребностей
      • Как понять, что на самом деле нужно клиенту?
      • Как сделать предложение от которого клиент не сможет отказаться?
      • Какие виды глубинных потребностей бывают?
      • Как научиться задавать вопросы клиентам, которые продвигают вас к продаже?
      • Какие вопросы нужно задавать клиентам?
      • Какие ошибки можно совершить при выявлении потребностей клиента?
      Пространство P
      Формирование партнерств
      • Где искать компании для партнерства?
      • Как определить наиболее релевантные компании для партнерства?
      • Как выйти на людей принимающих решение?
      • Какой метод даст конверсию 80% в достигнутые договоренности с партнерами?
      • Как определить объем клиентов который можно получить от партнера?
      • Как сделать так, чтобы не вы бегали за партнерами, а партеры бегали за вами?
      Пространство P
      Формирование партнерств
      • Где искать компании для партнерства?
      • Как определить наиболее релевантные компании для партнерства?
      • Как выйти на людей принимающих решение?
      • Какой метод даст конверсию 80% в достигнутые договоренности с партнерами?
      • Как определить объем клиентов который можно получить от партнера?
      • Как сделать так, чтобы не вы бегали за партнерами, а партеры бегали за вами?
      Метод L
      Разработка win-win-win решений
      • Способ разработки нестандартных идей по принципу: вы заработали - партнеру интересно - клиент совершает покупку
      • Как придумывать идеи для партнерств?
      • Какие виды партнерства будут интересны другим компаниям?
      • Как сформировать предложение, которое учитывает интересы всех сторон?
      Отзывы с прошлого мастер-класса
      Отзывы с прошлого мастер-класса
      Мы заботимся о Ваших данных!
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных (пользовательское соглашение) и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.