Четыре вектора функционирования мозга
Поделюсь с вами своей техникой - уникальной и пригодной в любой момент жизни, о чем бы вы ни думали!
Далее мы будем много говорить о маркетинге, но эта тема - основа основ!
ТОЧКА G. 2 ошибки в работе с клиентами
Разберем этот термин на примере двух кейсов (реальных ситуаций из жизни) и выясним, как выявить истинную потребность вашего клиента, и какие ошибки нельзя допустить
Матрица эмоциональных потребностей
3 урока, на которых разберем какие потребности вообще существуют, и что на самом деле движет клиентом при покупке вашего товара/услуги
Самоидентификация - самая главная эмоция
Научимся понимать, какие вопросы задает себе клиент перед покупкой вашего товара и как это использовать в продвижении вашего бизнеса