Школа Креативного Маркетинга
Павла Гительмана
ИГРА «УВОЛИТЬ МАРКЕТОЛОГА 2.0»

Новый формат.
СТАРТ ГРУППЫ 3 ДЕКАБРЯ
VIP
51 800 РУБ
Для тех, кто хочет больше
Доступ к урокам на платформе
Три модуля: Точка G, Партнерства и коллаборации, Идеи Win-Win-Win

25 онлайн-уроков

25 заданий на отработку материала с обратной связью

Куратор группы

Чат-группа из 50 предпринимателей

Обратная связь

Четыре задания на результат

Еженедельные Zoom-встречи

25 900 РУБ
Зафиксировать цену и внести предоплату
3 000 РУБ
ЧТО УЗНАЕТЕ НА УРОКАХ
Четыре вектора функционирования мозга

Поделюсь с вами своей техникой - уникальной и пригодной в любой момент жизни, о чем бы вы ни думали!
Далее мы будем много говорить о маркетинге, но эта тема - основа основ!
ТОЧКА G. 2 ошибки в работе с клиентами

Разберем этот термин на примере двух кейсов (реальных ситуаций из жизни) и выясним, как выявить истинную потребность вашего клиента, и какие ошибки нельзя допустить



Матрица эмоциональных потребностей

3 урока, на которых разберем какие потребности вообще существуют, и что на самом деле движет клиентом при покупке вашего товара/услуги

Самоидентификация - самая главная эмоция

Научимся понимать, какие вопросы задает себе клиент перед покупкой вашего товара и как это использовать в продвижении вашего бизнеса
ПРОСТРАНСТВО Р. Из каких элементов состоит реклама

Реклама состоит из двух составляющих - Контент и Каналы. Разберемся с понятиями Контент и Каналы (рекламы) на простых примерах.
Эффективность канала. Пирамида релевантности

Научимся определять эффективность канала по важнейшим метрикам: количество и качество. Разберем, почему не всегда удается мерить продажами.


Эффективность контента. Что будет работать лучше

Как определить эффективность контента, используя Пирамиду Релевантности.


Основная цель рекламы. Вера, Надежда, Любовь


Как сделать так, чтобы не тратить на рекламу, а клиенты приходили сами? Цель рекламы - это движение от холодного к горячему.
Партнерство. Критерии выбора партнера

Изучаем, как выбрать вид партнерства, какие они бывают, много ли зависит от личности партнера. Как не ошибиться в выборе?
6 основных принципов переговоров

1. Честность
2. Лодка
3. Вера
4. Отдай все, что у тебя есть
5. Пианино
6. Двусторонняя лестница
5 этапов переговоров


1 этап - правило 7 секунд
2 этап - выяснение потребностей
3 этап - предложение
4 этап - этап возражений
5 этап - завершение переговоров


Типы личностей



Разберем типологию личностей на примере персонажей мультфильма и расскажем вам, как разговаривать с людьми каждого типа и как проводить с ними переговоры.
МЕТОД L. Креативность


Креативность, Любовь, Творчество - эти понятия очень близки. Для развития бизнеса, для партнерства нам нужны свежие яркие идеи.
Цикл и методы создания идеи. Антикреативность

Цикл создания идеи: какие шаги нужно совершить, чтобы родилась идея, которая приведет к результату?
Понятие антикреативности. Что мешает нашему креативному состоянию?
2 метода, как придумывать идеи: "Наоборот" и "Мир ошибается".

2 способа создания идей


Градиент креативности.
У любого слова, у любой идеи есть полутона, небольшие отличия одного от другого. Умение подмечать эти полутона, нюансы дает возможность увидеть новые идеи.

Воронка идей



Методика создания и обработки идей, которую можно использовать в любой сфере жизни: в тайм-менеджменте, в продажах, в поиске партнеров.


Страх неправильного выбора

Главный барьер в покупке.
На жизненных примерах мы всесторонне изучим этот человеческий феномен и его последствия.



Как снять барьер: узнаваемость и ее инструменты

Существует три вида знания: - 1-й уровень знания - знание с подсказкой;
- 2-й уровень знания - знание без подсказки.
- 3 уровень знания - (узнаете на уроке!)


WIN-WIN стратегия


Узнаем, как сделать так, чтобы вашим партнерам в бизнесе и личной жизни было выгодно ваше партнерство.
Разработка сотрудничества, от которого выигрывают все!

4 ошибки, в отношениях


Разберем те ошибки, которые мешают нам в повседневной жизни, в работе и в отношениях с партнерами. А значит мешают зарабатывать!

ВСЕГО 25 занятий с домашними заданиями и обратной связью от кураторов и одногруппников!
Формат игры
Павел Гительман
Это обучающий курс из 25 видео, в которых мы разберем все ступени по изменению подхода
к бизнесу и привлечению клиентов.
После каждого урока вы будете получать домашнее задание, которое поможет вам отработать полученный материал. VIP группы
в дальнейшем переходят к заданиям на достижение результата
2 500 участников игры
со всей страны суммарно привлекли
200 000 клиентов
бесплатными методами!
За 2 месяца игры наши ученики заработали
без вложений в рекламу от 50 тыс до 10 млн рублей
Кто я такой
Павел Гительман, владелец рекламного агентства R:TA
В 24 года создал рекламное агентство R:TA и через год заработал первый 1 000 000 $

В число его клиентов входят PepsiСo, Unilever, OBI, L'Oreal и другие крупные игроки

Автор и создатель курса БМ "Энигма"

С нулевым бюджетом вывел 30 000 человек на улицу для благотворительного проекта "Спасибо" на 9 мая
Ну и еще одна приятная мелочь
для всех кто дойдет до конца:
новые клиенты в твоем бизнесе ;)
Мы настолько уверены в программе игры, что гарантируем тебе 100% ВОЗВРАТ СРЕДСТВ

Если после первого урока, ты решишь что данная программа не для тебя, то мы просто вернем сумму
Проект от основателя
агентства R:TA, Павла Гительмана
ИГРА «УВОЛИТЬ МАРКЕТОЛОГА»
Онлайн-игра, где ты привлечешь клиентов без бюджета на рекламу,
заработаешь деньги и выиграешь денежные призы

Для собственников и предпринимателей
Школа Креативного Маркетинга
Павла Гительмана
По всем вопросам обращайтесь
в наш офис: office@ymgame.ru
Click to order
Total: 
Ваше Имя
Ваш email
Ваш телефон