Луиза Горшенина
В игре «Уволь Маркетолога» я участвовала, потому что мысль о том, чтобы находить клиентов мне показалась очень привлекательной и невероятной. Я знала, что такое «сарафанное радио», но сейчас одного сарафанного радио мне не хватает для стабильного заработка. Я - фотограф, направление в фотографии – детская, семейная, свадебная и деловое портфолио. Я также работала с компаниями, снимала репортаж в крупных тимбилдингах компании Связной и рекламу для метро для проекта «Sennheiser».
Уже после того, как я оплатила игру, узнала, что будут задания на вылет, и что можно будет не пройти игру, а также о том, что необходимо присутствовать на всех прямых эфирах. Это было жестко, но довольно необычно. Думаю, это работало на то, чтобы выполнять задания, чтобы оправдать вложенные деньги и дойти до конца. Инструменты, которые давались в игре, одновременно и простые, и порой для меня были сложны в исполнении. Например, у меня была задача запартнерится с EVENT-компаниями, и я стала обзванивать их. Оказалось, что это очень сложно для меня: разговаривать с этими компаниями по «холодным» звонкам. Частично и потенциальные клиенты, и партнеры нашлись в игре, на что я очень рассчитывала. И какая же была колоссальная разница между людьми, которые были в игре и просто из жизни! Ребята в игре были намного более открытые, оно и понятно – у нас у всех была одна цель! Ощущение поддержки для меня было бесценно. Нашлись партнеры, которые были готовы помочь мне со скриптом, чтобы скорректировать мои телефонные переговоры с event-компаниями: то есть рядом были люди, помогающие мне достигать моих целей. Наверное, это одна из самых важных для меня людей – найти такое окружение, с которым бы появилась возможность расти и добиваться того, что планируешь. Откровенно говоря, я часто предаю свои идеи, откладываю их и в итоге всё так и тянется, а неудовлетворенность растёт.
У меня есть задача не слить энергию и знакомства, которые я обрела в этой игре. Несмотря на то, что мы создали ряд договоренностей, я чувствую, что у всех много текущих дел, и важно держать на контроле все эти договоренности, чтобы они исполнились. И я уверена, что дальше, в игре «Уволь Пиарщика» я получу инструменты для дальнейшего развития бизнеса без вложения средств. Раньше я даже не представляла, что обо всем можно договориться, если очень захотеть, и найти подход, и возможности быть полезным твоему партнеру.