Четыре вектора функционирования мозга
Поделюсь с вами своей техникой - уникальной и пригодной в любой момент жизни, о чем бы вы ни думали! Далее мы будем много говорить о маркетинге, но эта тема - основа основ!
ТОЧКА G. 2 ошибки
в работе с клиентами
Разберем этот термин на примере двух кейсов (реальных ситуаций из жизни) и выясним, как выявить истинную потребность вашего клиента и какие ошибки нельзя допустить.
Матрица эмоциональных потребностей
Разберем этот термин на примере двух кейсов (реальных ситуаций из жизни) и выясним, как выявить истинную потребность вашего клиента и какие ошибки нельзя допустить
Самоидентификация - самая главная эмоция
Научимся понимать, какие вопросы задает себе клиент перед покупкой вашего товара и
как это использовать в продвижении вашего бизнеса.
ПРОСТРАНСТВО Р. Из каких элементов состоит реклама
Научимся определять эффективность канала по важнейшим метрикам: количество и
качество. Разберем, почему не всегда удается мерить продажами.
Эффективность контента.
Что будет работать лучше
Разберем, как определить эффективность контента, используя Пирамиду Релевантности.
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА УРОКАХ?