Школа Креативного Маркетинга
Павла Гительмана
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ТОЛЬКО ДЛЯ УЧЕНИКОВ ШКОЛЫ
ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСИ
ЗАПИСИ
3 500 РУБ
11 900 РУБ
Доступ ко всем записям уроков курса, который вы прошли

Комфортные для просмотра уроки по 15-30 мин

Задания после уроков

Общий чат на платформе
с новыми учениками для новых возможностей


ДОСТУП К ЗАПИСЯМ УРОКОВ
"УВОЛИТЬ МАРКЕТОЛОГА"

УРОКОВ
ВСПОМНИМ ТЕМЫ УРОКОВ
Четыре вектора функционирования мозга

Поделюсь с вами своей техникой - уникальной и пригодной в любой момент жизни, о чем бы вы ни думали!
Далее мы будем много говорить о маркетинге, но эта тема - основа основ!
ТОЧКА G. 2 ошибки в работе с клиентами

Разберем этот термин на примере двух кейсов (реальных ситуаций из жизни) и выясним, как выявить истинную потребность вашего клиента, и какие ошибки нельзя допустить



Матрица эмоциональных потребностей

3 урока, на которых разберем какие потребности вообще существуют, и что на самом деле движет клиентом при покупке вашего товара/услуги

Самоидентификация - самая главная эмоция

Научимся понимать, какие вопросы задает себе клиент перед покупкой вашего товара и как это использовать в продвижении вашего бизнеса
ПРОСТРАНСТВО Р. Из каких элементов состоит реклама

Реклама состоит из двух составляющих - Контент и Каналы. Разберемся с понятиями Контент и Каналы (рекламы) на простых примерах.
Эффективность канала. Пирамида релевантности

Научимся определять эффективность канала по важнейшим метрикам: количество и качество. Разберем, почему не всегда удается мерить продажами.


Эффективность контента. Что будет работать лучше

Как определить эффективность контента, используя Пирамиду Релевантности.


Основная цель рекламы. Вера, Надежда, Любовь


Как сделать так, чтобы не тратить на рекламу, а клиенты приходили сами? Цель рекламы - это движение от холодного к горячему.
Партнерство. Критерии выбора партнера

Изучаем, как выбрать вид партнерства, какие они бывают, много ли зависит от личности партнера. Как не ошибиться в выборе?
6 основных принципов переговоров

1. Честность
2. Лодка
3. Вера
4. Отдай все, что у тебя есть
5. Пианино
6. Двусторонняя лестница
5 этапов переговоров


1 этап - правило 7 секунд
2 этап - выяснение потребностей
3 этап - предложение
4 этап - этап возражений
5 этап - завершение переговоров


Типы личностей



Разберем типологию личностей на примере персонажей мультфильма и расскажем вам, как разговаривать с людьми каждого типа и как проводить с ними переговоры.
МЕТОД L. Креативность


Креативность, Любовь, Творчество - эти понятия очень близки. Для развития бизнеса, для партнерства нам нужны свежие яркие идеи.
Цикл и методы создания идеи. Антикреативность

Цикл создания идеи: какие шаги нужно совершить, чтобы родилась идея, которая приведет к результату?
Понятие антикреативности. Что мешает нашему креативному состоянию?
2 метода, как придумывать идеи: "Наоборот" и "Мир ошибается".

2 способа создания идей


Градиент креативности.
У любого слова, у любой идеи есть полутона, небольшие отличия одного от другого. Умение подмечать эти полутона, нюансы дает возможность увидеть новые идеи.

Воронка идей



Методика создания и обработки идей, которую можно использовать в любой сфере жизни: в тайм-менеджменте, в продажах, в поиске партнеров.


Страх неправильного выбора

Главный барьер в покупке.
На жизненных примерах мы всесторонне изучим этот человеческий феномен и его последствия.



Как снять барьер: узнаваемость и ее инструменты

Существует три вида знания: - 1-й уровень знания - знание с подсказкой;
- 2-й уровень знания - знание без подсказки.
- 3 уровень знания - (узнаете на уроке!)


WIN-WIN стратегия


Узнаем, как сделать так, чтобы вашим партнерам в бизнесе и личной жизни было выгодно ваше партнерство.
Разработка сотрудничества, от которого выигрывают все!

4 ошибки в отношениях


Разберем те ошибки, которые мешают нам в повседневной жизни, в работе и в отношениях с партнерами. А значит мешают зарабатывать!

Что это за предложение?
Это предложение доступно только для учеников нашей школы. Помните, как все было строго с прямыми эфирами?;) Теперь доступ к записям позволит вам актуализировать все знания и приемы привлечения клиентов без вложений в рекламу и улучшить свои результаты!

После оплаты в течение дня вы получаете доступ в личный кабинет, где в комфортных условиях и удобном режиме повторяете весь материал.
Павел Гительман
Школа Креативного Маркетинга
Павла Гительмана
По всем вопросам обращайтесь
в наш офис: office@ymgame.ru
Click to order
Cart
Total: 
Ваше Имя
Ваш email
Ваш телефон
Payment method