Школа Креативного Маркетинга
Павла Гительмана
ИГРА «УВОЛИТЬ МАРКЕТОЛОГА 2.0»
Новый формат

Доступ 24/7
VIP
Для тех, кто хочет больше
Доступ к урокам на платформе
Чат-группа из 50 предпринимателей

Обратная связь

Четыре задания на результат

Куратор группы

77 700 РУБ
Три модуля: Точка G, Партнерства
и коллаборации, Идеи Win-Win-Win
Еженедельные Zoom-встречи
300 000 РУБ
Для тех, кто хочет еще больше
Персональное наставничество
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА УРОКАХ
Четыре вектора функционирования мозга

Поделюсь с вами своей техникой - уникальной и пригодной в любой момент жизни, о чем бы вы ни думали!
Далее мы будем много говорить о маркетинге, но эта тема - основа основ!
ТОЧКА G. 2 ошибки в работе с клиентами

Разберем этот термин на примере двух кейсов (реальных ситуаций из жизни) и выясним, как выявить истинную потребность вашего клиента и какие ошибки нельзя допустить



Матрица эмоциональных потребностей

3 урока, на которых разберем: какие потребности существуют и что на самом деле движет клиентом при покупке вашего товара/услуги

Самоидентификация - самая главная эмоция

Научимся понимать, какие вопросы задает себе клиент перед покупкой вашего товара и как это использовать в продвижении вашего бизнеса
ПРОСТРАНСТВО Р. Из каких элементов состоит реклама

Реклама состоит из двух составляющих - Контент и Каналы. Разберемся с этими понятиями на простых примерах из жизни.
Эффективность канала. Пирамида релевантности

Научимся определять эффективность канала по важнейшим метрикам: количество и качество. Разберем, почему не всегда удается мерить продажами.


Эффективность контента. Что будет работать лучше

Разберем, как определить эффективность контента, используя Пирамиду Релевантности.


Основная цель рекламы. Вера, Надежда, Любовь


Всех людей на планете вы можете разделить на 2 типа: холодные и горячие. И в движении "от холодного к горячему" можно выделить 3 стадии конверсии: Надежда, Вера, Любовь. Разберем поведение клиента на каждой стадии.

Партнерство. Критерии выбора партнера

Изучим, как выбрать вид партнерства, какие они бывают, много ли зависит от личности партнера. Как не ошибиться в выборе?
6 основных принципов переговоров

1. Честность
2. Лодка
3. Вера
4. Отдай все, что у тебя есть
5. Пианино
6. Двусторонняя лестница
Каких принципов придерживаетесь вы?

5 этапов переговоров


Разберем этапы переговоров. Всегда ли вы соблюдаете их и так ли они важны?


Типология
личностей


Разберем типологию личностей на примере персонажей мультфильма и расскажем вам, как разговаривать с людьми каждого типа и как проводить с ними переговоры.
МЕТОД L. Креативность


Креативность, Любовь, Творчество - эти понятия очень близки. Для развития бизнеса, для партнерства нам нужны свежие яркие идеи. Но как быть, если вы - совсем не креативный человек? Расскажем вам все "фишки", которые используем Павел.

Цикл и методы создания идеи. Антикреативность

Какие шаги нужно совершить, чтобы родилась идея, которая приведет к результату?
Что мешает нашему креативному состоянию?
Разберем 2 метода, как придумывать идеи: "Наоборот" и "Мир ошибается".

2 способа создания идей


У любого слова, у любой идеи есть полутона, небольшие отличия одного от другого. Умение подмечать эти полутона, нюансы дает возможность увидеть новые идеи. Разберем термин "Градиент креативности" и научимся его подмечать.

Воронка
идей


Изучим методику создания и обработки идей, которую можно использовать в любой сфере жизни: в тайм-менеджменте, в продажах, в поиске партнеров.


Страх неправильного выбора

Обсудим главный барьер в покупке. На жизненных примерах мы всесторонне изучим этот человеческий феномен и его последствия.



Узнаваемость и ее инструменты


Узнаваемость как главный механизм снятия барьера при покупке. Рассмотрим три вида узнаваемости.

WIN-WIN
стратегия


Как сделать так, чтобы вашим партнерам в бизнесе и личной жизни было выгодно ваше партнерство? Рассмотрим вид сотрудничества, от которого выигрывают все!

4 ошибки в отношениях


Разберем те ошибки, которые мешают нам в повседневной жизни, в работе и в отношениях с партнерами. А значит мешают развиваться и зарабатывать!

2 500 участников игры
со всей страны суммарно привлекли
200 000 клиентов
бесплатными методами!
Кто я такой
Павел Гительман, владелец рекламного агентства R:TA
В 24 года создал рекламное агентство R:TA

В число моих клиентов входят PepsiСo, Unilever, OBI, L'Oreal и другие крупные игроки

С нулевым бюджетом вывел 30 000 человек на улицу для благотворительного проекта "Спасибо" на 9 мая
И еще одна приятная мелочь
для всех, кто дойдет до конца:
новые клиенты в твоем бизнесе ;)
Мы настолько уверены в программе игры, что гарантируем тебе 100% ВОЗВРАТ СРЕДСТВ

Если после первого занятия ты решишь, что данная программа не для тебя, то мы просто вернем тебе сумму
Проект от основателя
агентства R:TA, Павла Гительмана
ИГРА «УВОЛИТЬ МАРКЕТОЛОГА»
Онлайн-игра, где ты привлечешь клиентов без бюджета на рекламу
и заработаешь деньги

Для собственников и предпринимателей
Школа Креативного Маркетинга
Павла Гительмана
По всем вопросам обращайтесь
в наш офис: office@ymgame.ru
Click to order
Total: 
Ваше Имя
Ваш email
Ваш телефон