Школа Креативного Маркетинга
Павла Гительмана
ИГРА «УВОЛИТЬ МАРКЕТОЛОГА» НОВЫЙ ФОРМАТ
Выберите вариант участия в игре
БАЗОВЫЙ
9 900 РУБ
11 900 РУБ
Доступ к платформе

25 онлайн-уроков

Точка G, Партнеры, Идеи win-win-win

25 заданий на отработку материала


VIP
19 900 РУБ
25 900 РУБ
Опции тарифа Базовый
Для тех, кто хочет больше
Чат-группа из 50 предпринимателей

Обратная связь

Четыре задания на результат

Куратор группы


УСПЕЙ ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА УРОКАХ
Четыре вектора функционирования мозга

Поделюсь с вами своей техникой - уникальной и пригодной в любой момент жизни, о чем бы вы ни думали!
Далее мы будем много говорить о маркетинге, но эта тема - основа основ!
ТОЧКА G. 2 ошибки в работе с клиентами


Разберем этот термин на примере двух кейсов (реальных ситуаций из жизни) и выясним, как выявить истинную потребность вашего клиента и какие ошибки нельзя допускать.



Матрица эмоциональных потребностей

3 урока, на которых разберем: какие потребности существуют и что на самом деле движет клиентом при покупке вашего товара/услуги.

Самоидентификация - самая главная эмоция

Научимся понимать, какие вопросы задает себе клиент перед покупкой вашего товара и как это использовать в продвижении вашего бизнеса.
ПРОСТРАНСТВО Р. Из каких элементов состоит реклама

Реклама состоит из двух составляющих - Контент и Каналы. Разберемся с этими понятиями на простых примерах из жизни.
Эффективность канала. Пирамида релевантности

Научимся определять эффективность канала по важнейшим метрикам: количество и качество. Разберем, почему не всегда удается мерить продажами.


Эффективность контента. Что будет работать лучше

Разберем, как определить эффективность контента, используя Пирамиду Релевантности.


Основная цель рекламы. Вера, Надежда, Любовь

Всех людей на планете вы можете разделить на 2 типа: холодные и горячие. И в движении "от холодного к горячему" можно выделить 3 стадии конверсии: Надежда, Вера, Любовь. Разберем поведение клиента на каждой стадии.

Партнерство. Критерии выбора партнера

Изучим, как выбрать вид партнерства, какие они бывают, много ли зависит от личности партнера. Как не ошибиться в выборе?
6 основных принципов переговоров

1. Честность
2. Лодка
3. Вера
4. Отдай все, что у тебя есть
5. Пианино
6. Двусторонняя лестница
Каких принципов придерживаетесь вы?

5 этапов переговоров


Разберем этапы переговоров. Всегда ли вы соблюдаете их и так ли они важны?


Типология
личностей


Разберем типологию личностей на примере персонажей мультфильма и расскажем вам, как разговаривать с людьми каждого типа и как проводить с ними переговоры.
МЕТОД L. Креативность


Креативность, Любовь, Творчество - эти понятия очень близки. Для развития бизнеса, для партнерства нам нужны свежие яркие идеи. Но как быть, если вы - совсем не креативный человек? Расскажем вам все "фишки", которые используем Павел.

Цикл и методы создания идеи. Антикреативность

Какие шаги нужно совершить, чтобы родилась идея, которая приведет к результату?
Что мешает нашему креативному состоянию?
Разберем 2 метода, как придумывать идеи: "Наоборот" и "Мир ошибается".

2 способа создания идей


У любого слова, у любой идеи есть полутона, небольшие отличия одного от другого. Умение подмечать эти полутона, нюансы дает возможность увидеть новые идеи. Разберем термин "Градиент креативности" и научимся его подмечать.

Воронка
идей


Изучим методику создания и обработки идей, которую можно использовать в любой сфере жизни: в тайм-менеджменте, в продажах, в поиске партнеров.


Страх неправильного выбора

Обсудим главный барьер в покупке. На жизненных примерах мы всесторонне изучим этот человеческий феномен и его последствия.



Как снять барьер: узнаваемость и ее инструменты

Узнаваемость как главный механизм снятия барьера при покупке. Рассмотрим три вида узнаваемости.

WIN-WIN
стратегия


Как сделать так, чтобы вашим партнерам в бизнесе и личной жизни было выгодно ваше партнерство?
Рассмотрим вид сотрудничества, от которого выигрывают все!

4 ошибки в отношениях


Разберем те ошибки, которые мешают нам в повседневной жизни, в работе и в отношениях с партнерами. А значит мешают развиваться и зарабатывать!

ВСЕГО 25 занятий с домашними заданиями и обратной связью от кураторов и одногруппников!
Формат игры
Павел Гительман
Это обучающий курс из 25 видео, в которых мы разберем все ступени по изменению подхода
к бизнесу и привлечению клиентов.
После каждого урока вы будете получать домашнее задание, которое поможет вам отработать полученный материал. VIP группы
в дальнейшем переходят к заданиям на достижение результата
2 500 участников игры
со всей страны суммарно привлекли
200 000 клиентов
бесплатными методами!
За 2 месяца игры наши ученики заработали
без вложений в рекламу от 50 тыс до 10 млн рублей
Кто я такой
Павел Гительман, владелец рекламного агентства R:TA
В 24 года создал рекламное агентство R:TA и через год заработал первый 1 000 000 $

В число его клиентов входят PepsiСo, Unilever, OBI, L'Oreal и другие крупные игроки

Автор и создатель курса БМ "Энигма"

С нулевым бюджетом вывел 30 000 человек на улицу для благотворительного проекта "Спасибо" на 9 мая
Ну и еще одна приятная мелочь
для всех кто дойдет до конца:
новые клиенты в твоем бизнесе ;)
Мы настолько уверены в программе игры, что гарантируем тебе 100% ВОЗВРАТ СРЕДСТВ

Если после первого урока, ты решишь что данная программа не для тебя, то мы просто вернем сумму
Проект от основателя
агентства R:TA, Павла Гительмана
ИГРА «УВОЛИТЬ МАРКЕТОЛОГА»
НОВЫЙ СЕЗОН
Онлайн-игра, где ты привлечешь клиентов без бюджета на рекламу,
заработаешь деньги и выиграешь денежные призы

Для собственников и предпринимателей
Школа Креативного Маркетинга
Павла Гительмана
По всем вопросам обращайтесь
в наш офис: office@ymgame.ru
Click to order
Cart
Total: 
Ваше Имя
Ваш email
Ваш телефон
Payment method